Пусть часный сыщик Тэкс Мэрфи уступает по известности Филиппу Марло, Майку хаммеру или другим известным литературным персонажам,а его убогая контора в квартале мутантов Нового Сан-Франциско ничуть не похожа на роскошь знаменитой квартиры на Бейкер-Стрит, 221б...Зато мало кто из часных сыщиков может похвастаться спасением всего человечества - а вот у Текса таких подвигов на счету хватает, и "Under a Killing Moon" становится очередным приключением на его тернистом пути после "Mean Steets" и "Martian Mermorandum".
Правда, ни славы, ни денег все прошлые подвиги ему так и не принесли.Текс по прежнему едва сводит концы с концами,к тому же страдает от частых и продолжительных запоев. Но,как всегда, вмешивается случай, и вот, после визита старшего коллеги, с трудом протрезвевший Текс твердо решает взяться за ум и найти себе работу, пусть даже это будет розыск пропавшей комнатной собачонки.С этого необдуманного решения и начинается шестидневная эпопея, В ходе которой Тексу предстоит раскрыть ужасный заговор, направленный в глобальном масштабе против жизни на Земле и, прямо-таки в духе "Звездных войн", наш старый знакомый уничтожит боевую космическую станцию.
Конечно громадный обьем игры (четыре битком забитых СD), частично обусловлен длинными роликами реального видио (их общая протяженность состовляет несколько часов), но причина и не только в этом.Уникальная особенность "Under a Killing Moon" заключается в возможности перехода в режим перехода в режим трехмерного синтеза (во сказал то:)) c cохранением графики SVGA,то есть у вас есть полная свобода перемещения,но только как вы захотите перейти в интерактивный режим,вступает в силу привычная схема многих приключенчиских игр - вы обшариваете экран курсором мыши,автоматически реагирующим на прохождение над активными точками,выбираете действия из доступного списка,а так же осуществляете все остальные игровые функции.В исследованиях мира игрок не ограничен перемещениями, которые были заранее запланированы создателями,а действует целиком по своей воле...