ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
И снова мы встретились. Приветствую всех коллекционеров и просто фана- тов игр фирмы SIERRA ON LINE. На этот раз мы опишем новую замечательную игру-пародию на западные вестерны FREDDY PHARKAS. Ковбойский QUEST - это что-то!!! Ну, хватит пустых слов, вперед!
...
Общая справка и полезные советы.
Интерфейс этой игры соответствует последнему стандарту фирмы , т.е ме-
нюшный. Каждая картинка меню обозначает определенное действие:
ОЧКИ - посмотреть на предмет
САПОГ - подойти куда-либо
РУКА - Все действия,связанные с руками-взять,потрогать, толкнуть
ФРАЗА - Поговорить с обьектом
СУМКА - Место для собранных и имеющихся предметов
РЫЧАГИ - Опции игры, SAVE и LOAD а также QUIT
ВОПРОС - Справка на английском о менюшках
Все действия нужно выполнять быстро -существуют ограничения во времени
Не совершайте ненужных движений ( типо выпивания приготовленных лекар-
ств ). Можно безвременно погибнуть во цвете лет.
FREDDY PHARKAS, FRONTIER PHARMAGIST
Игра начинается в маленьком провинциальном городке Корсеголде . В этом мест родился и вырос Фредди Фаркас. Уже в шесть лет он замечательно вла- дел оружием и мог перестрелять всех взрослых мужчин штата.И,когда он вы- рос, его меткость только улучшилась. Однажды, когда он спокойно пил пиво в баре, произошла ссора. Фредди стрелялся с другим ковбоем.Тот обманул его, подло схитрив, и юноша не успел вытащить пистолет. В результате мо- лодой человек потерял ухо. После этого Фредди выкинул пистолет, и покля- лся больше не брать в руки оружия. Бросив все, он стал обучаться на фар- мацевта. Вернувшись в родной город, он открыл аптеку,и начал заниматься бизнесом. Но не все спокойно в городе - какие-то темные личности при по- собничестве шерифа и банкира пытаються скупить все земли и выгнать горо- жан с обжитых мест. Зачем они это делают? Как им помешать ?
ACT I: Living the Coarsegold Dream
Зайдите в салун. Поговорите со стариком-пьяницей (это Док).Возьмите у него со стола стакан из под вис- ки. Выйдите в заднюю дверь. Возьмите торчащее из бочки долото и пузырек с жидкостью из фургона внизу. Уходите вниз ( к церкви). Откройте двери церкви , взгляните на замочную скважину. Возьмите из нее ключ. Возьмите с подставки для свеч немного воска. Закройте двери церкви и возвратитесь на главную улицу. Посетите Mom's кафе . Возьмите пустую банку с надписью "BEAN". Выходите из кафе и идите к аптеке.Поговорите с ин- дейцем. Достаньте из кармана маленький желтый ключ и откройте им дверь аптеки. Входите в аптеку. Поднимите стойку, и зайдите за прилавок. К вам подойдет Пенелопа. Она даст рецепт и попросит сделать по нему лекарство.Поговорив, уходите в заднюю дверь, чтобы попасть в лабораторию.Подойдите к рабочему столу у дальней стены, коснувшись его ру- кой.Возьмите GRADUATED CYLINDER (пробирку) и поставь- те ее на стол. Выберите склянку с надписью PEPTICLY- MACINE TETRAZOLE". Возьдействуйте ею на пробирку,пока в той не окажется 40 мл жидкости. Возьмите MEDICINE BOTTLE (медицинскую бутылку) , поставьте ее на стол. Возьмите пробирку , воздействуйте ей на бутылку.Возь- мите с полки CORK (пробку).Заткните ей бутылку. Выхо- дите назад в лабораторию. Поднимитесь по лестнице справа. В комнате откройте сундук, взгляните внутрь, возьмите ковбойский костюм. Подойдите к маленькому столику у кровати.Откройте, взгляните, возьмите серебрянный ключ. Подойдите к серванту. Откройте ящик , взгляните внутрь, возьмите бумажный чек. Возвращайтесь вниз по лестнице в лабораторию.Отом- кните DESKTOP слева с помощью найденного серебряного ключа. Откройте крышку и маленький ящик внутри тем же путем. Взгляните внутрь и возьмите письмо. Возвращайтесь вниз, в помещение аптеки.Отдайте Пе- нелопе приготовленную бутылку. Возьмите у вошедшей мисс Баск рецепт и отправляй- тесь к рабочему столу. Поставьте на стол пробирку и BEAKER (большой ста- кан). Возьмите BISMUTH ENTEROSALICYLINE и поместите в пробирку 15 мл этой жидкости. Возьмите PHENODOL OXY- TRIGLYCHLORATE и взвесьте на BALANCE (весы) 30 г по- рошка. Возьмите чашку весов и опрокиньте ее в стакан. Вылейте содержание пробирки в тот же стакан. Возьмите STIRKING ROD (стеклянную палочку) и хорошенько разме- шайте ингригенты в стакане.Возьмите стакан и помести- те его содержание в PULL-MAKING MACHINE (пилюледела- тельная машина). Возьмите пустую медицинскую бутылку и воздействуйте на машину, пока та не опустеет. После чего заткните бутылку пробкой и возвращайтесь в поме- щение аптеки. Отдайте мисс готовую бутылку. Получите рецепт от мадам Кварри и отправляйтесь в лабораторию. Чтобы прочитать неразборчиво написанный рецепт,достаньте из кармана стакан и воздействуйте им на каракули. Отправляйтесь к рабочему столу. Возьмите банку с BIMETHYLQUINOLINE и отмерьте на весах 15 г. Возьмите MORTAR & PESTLE (ступка с пестиком) и высыпьте чашку весов туда. Возьмите METYRAPHOSPHATE и взвесьте его в количестве 15 г. Скиньте отмерянное в ступку. Пошеве- лите пестиком в ступке.Поместите PRESCRIPTION BOX(ко- робочка для порошков) на стол. Возьмите MEDICENE PA- PERS (оберточная бумага) и поместите на стол.При по- мощи MEASURING SPATULA зачерпните 5 г вещества из ступки. Поместите на бумагу. Заверните.Положите в ко- робочку. Повторите операцию еще 5 раз. В конце в ко- робочке должно быть 6 доз порошка. Вернитесь, и отда- йте лекарство мадам. Чтобы отдать Смиффи PREPARATION G, выйдите из-за стойки, подняв ее, и возьмите синий тюбик на деревян- ном столе слева. Отдайте его Смиффи. Должен прийти шериф, и закрыть аптеку.
ACT II - The Plot Sickens
Итак,второй акт начинается с небольшой проблемы.Из за неприятностей с желудком лошади испортили весь воз дух в городе (забз#"ли, с@#и). Поэтому вам для начала нужен противогаз. Прогуляйтесь к конюшне Смиффа.Возь- мите со стены слева веревку и ремень. Возьмите из каменого колодца рядом со стеной чуть чуть угля. Загляните в сумку . Берите уголь , и скиньте его в консервную банку. Возьмите долото и пробейте дырки в этой банке. Теперь хватайте ремень, прикручивайте его к банке. Наденьте противогаз и слегка подышите через него. Теперь, когда будет нечем дышать, используйте про- тивогаз, сделанный в домашних условиях. Зайдите в магазин Черстера.Возьмите с прилавка бу- мажные пакеты. Вернитесь к аптеке и, выбрав момент, когда лошадь поднимет хвост и ... испортит воздух, суньте ей туда бумажный пакет! У вас в руках отличный образец ...... дурного воздуха. Возвращайтесь в лабораторию, подходите к рабочему столу. Залезьте в сумку, достаньте элексир в малень- ком пузырьке, вылейте его в ALCOL LAMP (горелку). Потом возьмите MATCHES (спички) , зажгите горелку. Берите GASEOUS SPECTROSCOPE и поставьте его перед го- релкой.Используйте бумажный пакет с образцом воздуха на спектроскоп. Возьмите SODIUM BICARBONATE и поместите его на ве- сы в количестве 40 г. Скиньте это все в BEAKER (ста- кан). Поставьте пробирку на стол. Берите FURACHLORDO- NE и отлейте 15 мл жидкости в пробирку. Вылейте про- бирку в стакан. Налейте в пробирку воды, и вылейте ее в стакан ( количество воды должно быть таким, чтобы в стакане получилось 100 г смеси, т.е. 45 мл ) . После возьмите MAGNESIUM SULFATE и положите 5 г на весы.За- тем высыпте в стакан. Размешайте стеклянной палочкой. Поставьте медецинскую бутылку на стол, вылейте в нее содержание стакана. Закройте пробкой. Выходите на улицу. Вылейте бутылку в корыто лоша- дям у аптеки. Город столкнулся с новой проблемой. Грядет нашест- вие опустошающих все улиток! Чтобы справиться с этой проблемой, сходите в салун, и отдайте бармену деньги. За это он даст вам старинные бутылки.Вместе с ними пройдитесь к муравейнику. Заглянув в сумку, воздейст- вуйте большим желтым ключом на бутылки, чтобы открыть пробки. Возьмите бутылки и вылейте их на разрушенные рель- сы над обрывом. Поговорите с Срини (мужиком на муравейнике). Отп- равляйтесь к школе. Возьмите лестницу, стоящую у дет- ской горки. Возвращайтесь к муравейнику.Прислоните к нему лес- тницу. Этим вы спасете Срини и приобретете себе дру- га на всю жизнь. Опять в городе странные проблемы -в водопровод по- пало что-то непонятное, и все резко начали страдать недержанием мочи. Требуется сделать лекарство. В лаборатории подойдите к рабочему столу ( слава богу , в последний раз). Поместите в пробирку 25 мл BISMUTH SUBSALICYLATE. Поставьте на стол TEST TUBE (мензурку). Вылейте содержание пробирки в мензурку. Возьмите бутылку ORPHENAMETHIHYDRIDE и поместите 5 мл жидкости в пробирку . Вылейте содержимое пробирки в мензурку.Зажгите горелку.Подогрейте мензурку несколь- ко раз.Берите пустую бутылку,помещайте туда жидкость, затыкайте пробкой. Теперь направляйтесь к муравейнику и возьмите ос- тавленную там лестницу. Идите к водокачке. Приставьте лестницу к водяной башне ( приставлять надо указывая на трубку с краном). Залезьте по ней, потом снова возьмите и приставьте уже выше. Залезьте, загляните в сумку. Коснувшись веревки , сделайте из нее лассо. Закиньте лассо на шпиль крыши башни. Заберитесь по ней. Откройте в крыше маленький люк справа. Вылейте туда приготовленную жидкость! АААА-ААА-аа! Опять большие проблемы! ГОРИМ !!!! Ваша задача - потушить пожар в городе. Для этого подойдите к оффису Ассая (именно он то и горит),пред- варительно захватив мешки с содой. Они стоят слева от входа в аптеку. Поместите мешки на дальний конец детской доски-ка- чалки. Садитесь на качели (они свисают с дерева справа). Начинайте раскачиваться. Здесь советую записать игру, т.к. если неаккуратно раскачаться можно упасть и убиться. Затем начинайте раскачиваться, косаясь рукой самого себя. Делать это нужно три раза, в самой верх- ней левой точке раскачивания. После этого троньте ру- кой край школьной крыши, и Фредди запрыгнет туда. Спрыгните на поднятый конец доски. Пожар потушен с помощью соды. Теперь прогуляйтесь к борделю. Появившись у него, подслушайте разговор шерифа и банкира о их боссе и деле. Поговорите с ними и заходите в бордель.Возьмите порно-карточки со стола. Зайдите в дверь в левом верхнем углу . Покрутитесь там, пока не появиться мадам. У нее есть информация для вас!
ACT III - Guns and Neuroses
Пришло время откопать топор войны!!!Вперед !!!Про- читайте наконец письмо из сумки и готовьтесь. Прогуляйтесь на кладбище,предварительно взяв лоша- диную лепешку с дороги рядом с аптекой. Возьмите забытую лопату. Используя ее, раскопайте могилу, рядом с которой найдена лопата. Спрыгните в могилу.Вы нашли ключ от депозитной ко- робки в банке. Возьмите немного глины из кучи рядом с вами. Закопайте могилу. Теперь идите в банк . Покажите банкиру найденный ключ, и он отдаст вам коробку. Откройте ее, разверните платок. Возьмите револьве- ры и платок. Выходите из банка. Чтобы получить патроны и почис- тить пистолет необходимо задобрить шерифа. Для этого зайдите в Mom's кафе. Возьмите чашечку кофе из кофей- ного автомата. Положите у автомата найденные экскременты.Все сбе- гутся на это посмотреть. Пройдите на задний двор. Все в кафе обсуждают пре- дыдущее действие, поэтому можно спионерить из окошка горшочек с едой. Теперь прогуляйтесь в оффис шерифа . Угостите его чашечкой кофе, и он выдаст вам патроны. Угостите его горшком с едой, и получите набор для чистки пистолетов. Почистите пистолеты с помощью набора. Зарядите их, и отправляйтесь на пустырь . Там нас уже ждет Срини. Поставьте пустые бутылки , оставшиеся после улиток, на изгородь слева, и начните тренирова- ться. Тут уже ничем не поможешь - сплошная динамика. Ес- ли не получается - выбирайте уровень полегче . Перед стрельбой советую записать игру. За выполнение первой части - стрельба по неподвиж- ным мишеням. Вторая часть заключается в стрельбе по подкидыва- емым вверх бутылкам. Стрелять лучше навскидку - мень- ше дрожит курсор. Третья часть - стрельба по искуственной ладони. Главное попасть в нее, а не в Срини. После этого идите в магазин Барбера . Отдайте ему бумажный чек из кармана, и он выдаст вам пару отлич- ных сапог. Направляйтесь в аптеку. Там снимите свисающий со стены справа медальон. Пройдитесь в магазин Черча. Покажите медальон Вил- ли, и он расскажет, что нужно делать дальше. Выйдите из магазина, и зайдите в него снова. Возь- мите ножик Вилли, лежащий на ящике справа. Используйте нож на воск, и вы получите макет ново- го уха ( Фредди то у нас одноухий!). Теперь при помо- щи найденной на кладбище глины, оберните ухо в форму. Пройдите в лабораторию, к рабочему столу (но не за лекарствами). Затем зажгите горелку. Нагрейте на ней форму для уха. Глина обожжется и затвердеет , а воск вытечет. Поставьте CRUCIBLE (металлическую плошку) на стол. Положите в нее медальон.Расплавьте его в плошке с помощью горелки. Воздействуйте формой для уха на плошку. У вас есть форма с ухом.Разбейте глину рукой, и у нас будет прекрасное серебрянное ухо! Выйдите в лабораторию, и оденьте ухо! Теперь одеваем одежду и мы полностью готовы к бою!
ACT IV - Showdown at Hallelujah Corral
Итак, Фредди Фаркас временно исчезает, и появляет- ся крутой ковбой Серебрянное Ухо, мститель и борец за справедливость. Пройдите к салуну и поговорите с Черстером, он вам расскажет, что происходит в городе. Заходите в салун.Взгляните на стол игроков в покер Понаблюдайте за игрой.Человек в черной шляпе - шулер! Время от времени третья рука подсовывает ему нужные карты. Когда она появиться снова, схватите ее и изоб- личите мошенника. Но шулер не так прост, вам придется стреляться!Бу- дьте умным - не надо высовываться из-за стола. Паль- ните в поручень для ног у стойки бара - пуля отскочит рикшетом и обезвредит преступника. Ну вот, маски сброшены. Враги решились на послед- нее средство - город заполонили вооруженные бандиты. Срочно выходите из бара,но только через заднюю дверь, на главной улице бандиты и они убивают всех! Идите в магазин Барбера, но только через заднюю дверь, выходящую к водокачке. Дайте Барберу французские порно-карточки. Взамен он даст вам баллон с хлоркой . Прогуляйтесь на верхний этаж отеля (туда можно попасть по лестнице с заднего двора). Поставьте баллон на перила второго этажа. Теперь идите в беседку рядом с борделем . Встаньте на середину ее и точным выстрелом пробейте виднеющий- ся вдалеке баллон. Бандиты отравлены и деморализованы.Теперь выходите на главную улицу чтобы встретиться с братьями Левел. Хмм, это один из самых трудных динамических кусков игры. Ваша задача - стрелять по фигуркам ковбоев , не трогая мирных жителей. Не забывайте так-же отстрели- вать мужиков, появляющихся на балконе справа. Веревка под таблицей счетов обозначает оставшееся время.Наде- юсь тренировки со Срини вам помогут. Теперь вам предстоит встреча с вашим давним врагом ковбоем Кидом. Это он когда-то отстрелил главному ге- рою ухо. Стрелять в него бесполезно, он железно ранит вас в другое ухо. Он уходит и оставляет вас умирать, истекающего кровью. Прежде всего, возьмите платок с шеи. И перевяжите пострадавшее ухо. Как выясняется, главным зачинщиком безобразий яв- ляется наша Пенелопа. Выведенная из себя, она пытает- ся стрелять в Фредди. Чтобы не погибнуть, быстро ука- жите рукой на брюки,и они спадут. Слегка замешавшись, Пенелопа потеряет время. Хватайте с стоящей рядом па- рты доску, и вас не убьют, а лишь контузят. Вы связанные находитесь в подвале. Пенелопа приз- нается во всем,и решает убрать вас, как слишком много знающего. Она поджигает подвал. У вас очень мало времени. Раскачайте стул (как ка- чели). Упав, подползите и возьмите серебрянное ухо. Заточите ухо, потерев им об пол рядом с собой. Разрежьте им веревки, указав на себя. Выбежав в комнату, схватите саблю со стены. Начи- найте драться с Пенелопой. Ваша задача - парировать нижние удары нижними, а верхние верхними. Если не по- лучается, выберите уровень полегче. Когда вы победите Пенелопу, неожиданно войдет Кид. Выхватите из кармана ухо, и метните в него. Он умрет.
ВСЕ !!!! Игрушка пройдена. Шериф и Банкир аресто- ваны, нефть добывает весь город, лишь только Пенелопа сбежала. Ну да ладно.С помощью этого солюшна вы прош ли эту игру, набрав 988 очков из 999.