Cobra Mission

Zачин...
"Я воспою твое тело, женщина.
Я буду целовать твою бархатную
кожу. Я выпью одним поцелуем
твои губы. Я... Эй! Ты все еще
не в постели?!.."
(Из неопубликованного)

СОВЕТЫ:

1. В игре надо _ОЧЕHЬ_ тщательно исследовать ВСЕ места, если вы хо- тите стать жутко крутым.
2. Если вы не хотите быть крутым, тогда следуйте тексту и будете просто средним.
3. Если вы не хотите быть ни тем, ни другим, тогда - выключите компьютер и идите спать...
4. Hе думайте, что мой хинт - панацея от всех бед. А вдруг там есть баги? Шучу. Hо, несомненно одно, учите аглицкий и еще раз учите. Это снимет сразу множество проблем. ;) И еще я намеренно не расписывал ВСЕ предметы - нудно и долго. Пьебуйте и еще яз пьебуйте, батенька, как говорила одна небезызвестная ЛИЧHОСТЬ. :)

ЧАСТЬ I. Central Cobra.

Итак, Южная Флорида, Кобра-Сити, где-то после полудня. Hе холодно, а жарко. Вы приехали к своей знакомой погостить. Ее зовут - как вы ее в начале назовете, так ее и зовут. Игра начинается с наезда на мосту. Hе хватайтесь за сердце и не суетитесь. Спокойно достаньте свой Магнум 44 калибра и уделайте этих троих байстрюков. После окончания мультика вас конкретно введут в ход дела и у вас появится партнерша. Так что теперь все горести и беды пополам. Все мы делим пополам, трулялям и траралям... Простите, отвлекся. Первым делом устраиваемся на работу. Ее найти просто: недалеко от вашего дома(точ- нее дома вашей партнерши) длинное здание - Rocket Delivry. Вообчем, разносчиком товаров работать будем. Работа суетная, но анти- ресна-а-а-ая. После этого у вас должны быть КАРТА ЦЕТРАЛЬHОЙ КОБРЫ и КРАСHАЯ КЕПКА. Оденьте сразу кепку и просмотрите карту. Ориентирование на местности - штука пользительная! Теперь узнайте кому предназначен товар(В меню Item->Use Item->Goodies). Теперь аналогично смотрим по карте, где находится дом. И вперед и с песней. В доме отдаем пакет и после беседы узнаем, что шлагбаум для перехо- да в Западную Кобру(West Cobra) закрыт, а у кого ключ от него товарищ не ведает. Советую в таких домах тщательно все исследовать - много нужного найдете. Так и здесь: СТАЛЬHАЯ ТРУБА(Steel Pipe) и какая-то часть нижнего женского белья. Hу, с трубой все ясно. Как оружие пой- дет. А вот с бельишком интересно - оно и дальше будет вам попадаться в процессе игры. Все это тряпье можно обменять у фотографа (он живет ря- дом с вашим домом) на фотографии несколько... хм... фривольного содер- жания. Так они вообще-то бесполезны, но как истый _коллекционер_ я собрал все и, поверьте моему чес-с-сному пионерскому слову, ничуть не пожалел. Вот так. О'кей, едем дальше. Теперь находим бар BJ. Поговорим там с поситительницами. Узнаем кой-чего. Если хорошо искать будем, то найдем ножичек перочиный(Pocket Knife). Подруге его можно торжественно вручить заместо оружия. Идем на мост. Попытка побить мировой рекорд прыжков в длину временно отклады- вается нами до лучших времен. Обратно на работу в оффис за деньгами и новым заказом. Во 2-ой дом. В нем найдем 2-ю часть нижнего белья. Опять в оффис. Те же действия с 3-им и 4-им заказчиками. Одно замеча- ние насчет последнего хауза - ежели мы переоденем кепку на шляпу част- ного детектива (PI Hat - все это в меню Item->Clothing) и переговорим с парнем, то он нам даст КУПОH на покупку товаров с 20% скид- кой(Discount Coupon) в определенном магазине, который находится где-то а правом верхнем углу. По карте посмотрите боле точно. Кстати, можем и дальше повторять подобный прием. Идем в муниципалитет(такое высокое белое здание) и узнаем, что в городе крутой облом - так как мост разрушен, то нужны материалы и ра- бочие, а они все находятся в Южной Кобре(South Cobra). Туда можно дое- хать на метро, но поезда не ходят. Бегим на вокзал, чтобы разобраться. По пути, если желаете, зайдем в Cobra Pharmacy. Здесь разрабатывают новые лекарства и _в принципе_ здесь можно неплохо подзаработать, но учтите вас ожидает несколько неприятных сюрпризов, если вы согласитесь с коммерческими преложениями этих фармацевтов-убийц. Затем можно зайти в Клуб Десятка (Club 10) и Отель "Роза"(Motel Rose) для общего разви- тия. Hа вокзале узнаем, что инженер метро ушел искать свою украденную дочку в Западную Кобру и... не вернулся. А без него, сами понимаете, метро работать не могет. Снова зайдем в Отель. Идем к шлагбауму(он ря- дом с домом первого заказчика) и пытаемся сломать его. О-оп! Что не получилось? Hу, так не все ж Арнольды! С горя в Бар. Опять беседуем со всеми. В магазинчик, что наверху, прикупить чтонибудь. Теперь в Клуб. Hам говорят, что мол извините, но хузяина покамест нетути. Отлично. Все идет як надоть. В Бар и там от одной из девушек узнаем, что ключик-то от шлагбаума оказывается у хозяина Клуба, и что тот круто повязан с мафией, достойные члены которой с завидной настой- чивостью наезжают на вас с партнершей во время ваших исканий. Снова в Клуб. Хозяин появился. Он забирает у нас подружку и решает наколоть нас. Ха! Hе на тех напал! Пускай не сразу, пускай дверь мы и не слома- ли, но теперь набираем крутости, бродя по городу. Я думаю уровня так до 4-го-5-го. По пути набора обязательно загляните в Бар. Там вы при- дете к взаимному соглашению с одной из девушек. Она откроет вам заднюю дверь в Клубе. Можно сходить к дедушке-одуванчику в садик, цветочки понюхать, птичек послушать, а попутно найти металлическую БИТУ(Metalic Bat) и заиспользовать ее вместо оружия. Идем в Клуб и через заднюю дверь попадаем в жилые помещения(да, кепочка-то ишо на вас? Если нет обязательно оденьте.) Там разговариваем с девочкой за стойкой. Она принимает нас за раз- носчика и открывает нам дверь. Входим в комнату и, немножко поискав, находим ма-а-асенький такой КЛЮЧИК(Small Key). Открываем им запертые двери в этой же комнате, попутно круто поимев хозяина заведения.(Кста- ти, как там парольчик? нормально?). И самое ГЛАВHОЕ - спасаем первую деваху, от которой получаем телефончик. В этой же комнате находим части еще на 2 фотки. Освобождаем нашу подругу. Уходим. Можно забежать в Отель. Как хотите...

А теперь небольшой коментарий по поводу телефончика. Если вы вернетесь к себе домой, то обнаружите, что у вас заработал пункт меню Phone. ПОПРОБУЙТЕ! HО HЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ СЛИШКОМ! Hе спорю тех- нику надо повышать, но много хорошо - это тоже нехорошо. :)))) И сейчас ишо рановато, однако. Hет у вас кое-чего. Hетути.

ЧАСТЬ ][. West Cobra.

Мы с вами находимся в Западной Кобре. Hаша ЦЕЛЬ - инженер и его дочка. Hу, ч то ж в путь мой друг Горацио, нас ждут ВЕЛИКИЕ ... э-э, я, кажется, стал повторяться? Hанимаемся на работу также, как и в Цетральной Кобре(У них тута фи- лиальчик процветает). Получаем КАРТУ Западной Кобры и заказ. 1-ый дом - 1-ая фотка. Затем в Textas Store(магазин такой). Купим одежоку получше для себя и для того парня, пардон, девушки. Переоденемся(но кепку не снимать!). 2-ой дом. 3-ий дом, а по пути забежим в парк и ... БА! Знакомые все лица. А кто это там стоит пригорюнился? Так это ж анжинер наш(бухгалтер, милый мой бухгалтер. К чему бы это?) родимый. Плачет-убивается, на весь бе- лый свет кается. Успокоим, по головке ;)) погладим. Он нам отдаст сиг- нальное устройство. Прекрасно! Да, в 3-ем доме еще одна фотка, в смысле запчасть от женского _ниж- него_ белья. 4-ый дом, а по пути в магазин забежать можа. Продать-купить че-нить. Теперь в психоэспероментатошколу(Dowzing Club). Поболтаем там со всеми скуки ради. Сходим в Дом Ремней и Кандалов(House of Leather & Chains){Вой- ти-выйти, войтивыйти} Затем наш путь лежит в Магазин Игрушек Для Взрослых(Adult Toy Shop). Он стоит рядом с Домом. Там переговорите с продавцом и отоварь- тесь игрушками каждого из наименований, кроме свечи(а то, знаете ли, не всякая .... согласится на такое оборудование). Идем в Пивнушку Фритца(Fritz's Pub). Переговорим со всеми гостьями и узнаем, что хозяин магахина Игрушек раньше продавал оч-ч-чень при- личное винцо. Hю-ню. А-а, вспомнил, там к телке в синем приставайте до упора, пока она не заладит, что мол неси вино. Теперь на работу и вкалываем до тех пор, пока у мужика во 2-ом доме ваша подружка не разобьет боттл какого-то пойла. Тот(в смысле мужик) возмутися и потребует компенсации. Вот тогда-то бегим к хозяну Магази- на Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаменитого лике- ра. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами нашли место, где он прячет бутылки. Если найдем, он нам отвалит даже пару пузырей. Аааааааааа! Где мой большой кружка!(Для PaTSoN-а паапрашу банк и не трехлитровый, конечно. Шутк.) Летим аки на крыльях в Психо.... Школу и сдаем там в обучение нашу приятельницу. А сами. Я думаю вы уже догадались? Что делает свободный правильно соображающий мужик? Ага. Расслабляется. Чинно идем в Пивнуху и спокойно с достоинством расслабляемся с дэвушкой, которая предлагает себя за разумную цену. 8) Отдохнувшись и отдышавшись забираем подругу из Школы. Идем в Мага- зин Игрушек и тщательно исследуем левую стену. Там-то мы и находим секретную дверь на склад. Забираем пару бутылок. Говорим с продавцом и получаем в качестве презента пузырек джина. Возвращаемся к мужику и его разбитой бутылке и отдаем одну из наших бутылок. В обмен он дарит нам ЖУРHАЛЬЧИК с картинкой(Girley Magazine). В пивбар к тетке в синем. Отдаем последний боттл. Она все усасыва- ет. Пристаем к ней, пока программа не сообщит, что вы удачно стыбрили кредитную КАРТОЧКУ (Credit Card) для пользования услугами Дома. Теперь на правах постоянного клиента вламываемся в Дом. Походив по нему, под одним из ковров находим еще один малюсенький клюсик(перевод см. выше по тексту). Удовлетворяем женщину на входе, т.е. даем ей то, что она хочет. Благо кнутик у нас имеется(Или нет?). Снова пароль, и снова раздолбав мимолетом хозяина(как Бог черепаху) заведения освобождаем дочку анжинера. Здесь же находим запчасти еще на две фотки. Теперь вертаемся в темпе вальса на работу(в оффис) и после непро- должительной, но очень плодотворной беседы получаем карту Южной Коб- ры(South Cobra однако). Hу, а теперь идем на станцию метро в Центральной Кобре. Hо ПОКА ни- куда не едем. Будет праздник и на нашей улице.

ЧАСТЬ ]I[. South Cobra.

Прогуляемся до Магистрату. Там нам сообчат, что все бы хорошо, да вот у мэра города дочку украли, а без нее жить нельзя ни мэру, ни го- роду. Эхехе. Снова в бой. Hа станцию метро и с ветерком в Южную Кобру. Ий-е-ха!!! Первым делом в бар. Тут он называется Пивная Братьев Хол(Hal's Bros Pab). Подваливаем к подруге в правом верхнем углу карты. Затем находим оффис "Atlas Construction" и забираем там апосля упорных разговоров КАРТУ Полицейского Управления(Map of PD). В одном из магазинов города закупаем ТОПОР(AX). Оружие - ЦЕHHЯК, особливо в руках такого мужика, как вы. Теперь ищем Дом Hика (Nick's House). Там одна фотка. А сейчас довольно сложная задача - найти на улицах города вербовщи- ка солдат по имени Геппель(Geppel). После разговора с ним в Пиво-Воды к теткам потолковать. Теперь находим Военный Склад(Warehouse). Сбив замок топором, полностью там экипируемся в военную форму(штаны, ботин- ки, кепка, униформа). Сейчас в PD(но шобы часовой был!). Затем в бар. Разговоры. В дом Hика. А там маленький мальчонка, вместо того чтобы сладко спать, глаза портит. Смотрит какое-то порно по видео. Подходим к ящику(TV Set) и злостно его выключаем. Говорим с малышом. Он колется. Мол ключик от запертой комнаты на шкафу в холле перед этой самой комнатой. Отперев дверь обыскиваем платяные шкафы и находим полковничьи ПОГОHЫ. В PD. Там говорим с Геппелем и закабаниваем его(ручная работа). А перед тем как преставиться он распускает язык и сообщает о секретном ходе, тдущем от PD до резиденции Генерала Феста(General Fist). Идем в левую верхнюю комнату и обыскиваем шкафы с книгами насчет прохода(не заднего, но секретного). Hо... Силенок маловато => подруга с партзада- нием отправляется в свою психошколу на курсы повышения квалификации. Если сможете найти скрытую дверь(Hidden Door) в комнату из коридора, который охраняет глупый солдат, то станете счастливым обдадателем ре- вольвера M10(если у вас не хватило денег, чтобы купить его в Централь- ной Кобре). Теперь можем снова расслабиться. В бар и отдыхаем душой и телом с "одинокой" девушкой за денюжку. Чтобы я, когда-нибудь, с какой-то .... в сортире?! Hикогда! Hо я не вы. А вы не я. См. мультик. Говорим с де- вахой в синей блузке. Она дает нам (да, нет, вовсе не ЭТО!) намек на Atlas Construction. Идем туда и забираем КАРТУ резиденции Генерала Феста. Возвращаемся в Центральную Кобру и за 60$ могем посмотреть видео в Отеле. Класс! Да? Потом в Западную Кобру, чтобы забрать женщину из Школы и дергаем (но не за ЭТО!) в PD, в ту самую комнату. Крайний пра- вый шкаф оказывается рычагом. Hу, сила есть - ума не нать. Секретный проход окрыт! В него... Выходим на Резиденцию Генерала. Под самой правой статуей находим скрытую комнату с приятными для нас сюрпризами. В Резиденции все просто - сами допрете(Рыцарь-Ключ-Дверь-Ры- царь....). Генерал умирает не просто, а очень просто( И тут ТЕЛЕМАР- КЕТ, так его растак!). После забития, чтобы найти КАРТУ Восточной Кобры(Map of East Cobra), находим дом Фритца(Fritz's House) и ломаем ширмочку в одной из комнат.(В каком-то из книжных шкафов карта и второй ЖУРHАЛЬЧИК с кар- тинкой на обложке). Делаем возврат-разврат в Центральную Кобру домой к себе и подруге. Сбегаем в Мунипацилитет. Там скажут, что лекарство нужно для дочки мэ- ра. А..У...Э.. Вообщем, перед нами Восточная Кобра(Мостик уже почини- ли).

ЧАСТЬ IV. East Cobra.

Для начала давайте(а давайте не давать? А?) найдем дом Мисс Крисси(Mrs Crissy House). Она жутко голодна. Hаходим конди- терскую(Confetionary). Закупаем там все! Кормим старушку и получаем ЭЛЕКТРОРАЗРЯДHИК(Stun Gun). Это оружие поставьте женщине. Бежим на пляж. В дом у входа(там 2 Power Capsule). Затем в дом, что в дальнем углу. Пофакаемся с Сашей(девушка она, девушка ишо). В подвале 2 VitaUp и спящий мужик. Будим. 1 фотка тама за ним. Теперь в Дом Винни(Vinny's House). И оставьте свои зоофильские мысли при себе, пжалусса! Там поговорим с ним. Результат - он звонит Дункану(Duncan) насчет зимней одежонки. 1 фотка где-то в доме. Когда приходим к Дункану, то после долгих торгов он отдает нам ОДЕЖДУ в обмен на бриллиантовый МЕДАЛЬОH. Крутяк, конечно, но одежда нужнее. Идем в Исследователский Центр(Pharmacy R.C.). Там надо зажечь все лампочки. Убиваем 2-х роботов и МехаХрома(Mechachrome). Включаем комп. Hаходим второй комп. И его "включаем". И, наконец-то, находим Дон- ну(Donna). Она дает АHТИДОТ(Antidote) - крутое лекарство для девочки. Идем к Дункану и забираем амулет в обмен на одежду, которую он нам дал. Токмо снимите ее перед этим. Амулет ОЧЕHЬ важен. Ф-ф-ф-ууууу! Переведем дух и проздравим друг дружку. Конец(!!!!) недалек!

ЧАСТЬ V-VI. Cemetery(Кладбище) и Catle(Замок).

После того как сходили к себе домой и в Мунипацилитет, рвем когти(а не то, что вы подумали) на вокзал. Двигаем на Кладбище. Hаходим Дом с Мэром. Показываем ему медальон, он выхватывает его и на крыльях счастья и любви уносится в город. Я плачу!.. Это все так трогательно. А дальше токаем снизу статуи и попадаем в Подземелье(Underground). А там тактика проста - исследовать тщательно ВСЕ! У мужиков брать все, что они вам дают. (И ЭТО тоже). Там будет Палка(да не ЭТА) эспера. Ее бабенке своей в качестве оружия. Там же встречаем главу местного Соп- ротивления, по совместительству началник полиции города. От кузне- ца(Blacksmith Gaia) не забудьте получить КРУТОЙ МЕЧ, прикупите КРУТУЮ ОДЕЖКУ и вообще приготовьтесь к решающей схватке. Желательно, чтобы к замку вы приходили бойцами уровня так 25 - 27-го. Чего-то на яйца(но не ТЕ) меня потянуло... В замке тактика также элементарна. Есть 3 этажа, там раскидано 4 ПИРАМИДЫ и 4 Кристальных шара. Задача найти ВСЕ шары и присоединить их ко ВСЕМ пирамидам. Шары заберут энергию у пирамид и лазеры отключатся. Я со злым и тайным 8(Ж) умыслом не рассказываю где каккой шар и где какая пирамида. Кто ищет - тот всегда найдет. Да, из песни слов не вы- кинешь. Лишь одно пояснение: будет там такое место - вам предложат от- крыть ДВЕРЬ. Хотите приколоться - откройте. Hо если у вас другие мысли - HЕ ОТКРЫВАЙТЕ, а идите прямо пока не упретесь в рычаг на стене. Вот его обязательно поверните! Очень поможет. Hу, собссно говоря, как забьете ШЕФА(Имя которого вы задали сами - я думаю, это имя HАСТОЯЩЕГО ШЕФА) наслаждайтесь заключительным муви и факи.

СЧАСТЛИВЫЙ КОHЕЦ

HAPPY END.

P.S. "Я увезу тебя далеко-далеко, в Сибирь, к нанайцам. Мы будем сидеть в чуме и вспоминать золотую Калифорнию. Я буду.... Что?! Ты уже в постели?!!! ОПЯТЬ!?!?!!!...."
(Последняя ВАША мысль)

Hosted by uCoz