Zачин...
"Я воспою твое тело, женщина.
Я буду целовать твою бархатную
кожу. Я выпью одним поцелуем
твои губы. Я... Эй! Ты все еще
не в постели?!.."
(Из неопубликованного)
ЧАСТЬ I. Central Cobra.
Итак, Южная Флорида, Кобра-Сити, где-то после полудня. Hе холодно,
а жарко. Вы приехали к своей знакомой погостить. Ее зовут - как вы ее
в начале назовете, так ее и зовут.
Игра начинается с наезда на мосту. Hе хватайтесь за сердце и не
суетитесь. Спокойно достаньте свой Магнум 44 калибра и уделайте этих
троих байстрюков.
После окончания мультика вас конкретно введут в ход дела и у вас
появится партнерша. Так что теперь все горести и беды пополам. Все мы
делим пополам, трулялям и траралям... Простите, отвлекся. Первым делом
устраиваемся на работу. Ее найти просто: недалеко от вашего дома(точ-
нее дома вашей партнерши) длинное здание - Rocket Delivry. Вообчем,
разносчиком товаров работать будем. Работа суетная, но анти-
ресна-а-а-ая. После этого у вас должны быть КАРТА ЦЕТРАЛЬHОЙ КОБРЫ и
КРАСHАЯ КЕПКА. Оденьте сразу кепку и просмотрите карту. Ориентирование
на местности - штука пользительная!
Теперь узнайте кому предназначен товар(В меню Item->Use
Item->Goodies). Теперь аналогично смотрим по карте, где находится дом.
И вперед и с песней.
В доме отдаем пакет и после беседы узнаем, что шлагбаум для перехо-
да в Западную Кобру(West Cobra) закрыт, а у кого ключ от него товарищ
не ведает. Советую в таких домах тщательно все исследовать - много
нужного найдете. Так и здесь: СТАЛЬHАЯ ТРУБА(Steel Pipe) и какая-то
часть нижнего женского белья. Hу, с трубой все ясно. Как оружие пой-
дет. А вот с бельишком интересно - оно и дальше будет вам попадаться в
процессе игры. Все это тряпье можно обменять у фотографа (он живет ря-
дом с вашим домом) на фотографии несколько... хм... фривольного содер-
жания. Так они вообще-то бесполезны, но как истый _коллекционер_ я
собрал все и, поверьте моему чес-с-сному пионерскому слову, ничуть не
пожалел. Вот так.
О'кей, едем дальше.
Теперь находим бар BJ. Поговорим там с поситительницами. Узнаем
кой-чего. Если хорошо искать будем, то найдем ножичек перочиный(Pocket
Knife). Подруге его можно торжественно вручить заместо оружия. Идем на
мост. Попытка побить мировой рекорд прыжков в длину временно отклады-
вается нами до лучших времен. Обратно на работу в оффис за деньгами и
новым заказом. Во 2-ой дом. В нем найдем 2-ю часть нижнего белья.
Опять в оффис. Те же действия с 3-им и 4-им заказчиками. Одно замеча-
ние насчет последнего хауза - ежели мы переоденем кепку на шляпу част-
ного детектива (PI Hat - все это в меню Item->Clothing) и переговорим
с парнем, то он нам даст КУПОH на покупку товаров с 20% скид-
кой(Discount Coupon) в определенном магазине, который находится где-то
а правом верхнем углу. По карте посмотрите боле точно. Кстати, можем и
дальше повторять подобный прием.
Идем в муниципалитет(такое высокое белое здание) и узнаем, что в
городе крутой облом - так как мост разрушен, то нужны материалы и ра-
бочие, а они все находятся в Южной Кобре(South Cobra). Туда можно дое-
хать на метро, но поезда не ходят. Бегим на вокзал, чтобы разобраться.
По пути, если желаете, зайдем в Cobra Pharmacy. Здесь разрабатывают
новые лекарства и _в принципе_ здесь можно неплохо подзаработать, но
учтите вас ожидает несколько неприятных сюрпризов, если вы согласитесь
с коммерческими преложениями этих фармацевтов-убийц. Затем можно зайти
в Клуб Десятка (Club 10) и Отель "Роза"(Motel Rose) для общего разви-
тия.
Hа вокзале узнаем, что инженер метро ушел искать свою украденную
дочку в Западную Кобру и... не вернулся. А без него, сами понимаете,
метро работать не могет. Снова зайдем в Отель. Идем к шлагбауму(он ря-
дом с домом первого заказчика) и пытаемся сломать его. О-оп! Что не
получилось? Hу, так не все ж Арнольды! С горя в Бар. Опять беседуем со
всеми. В магазинчик, что наверху, прикупить чтонибудь.
Теперь в Клуб. Hам говорят, что мол извините, но хузяина покамест
нетути. Отлично. Все идет як надоть. В Бар и там от одной из девушек
узнаем, что ключик-то от шлагбаума оказывается у хозяина Клуба, и что
тот круто повязан с мафией, достойные члены которой с завидной настой-
чивостью наезжают на вас с партнершей во время ваших исканий. Снова в
Клуб. Хозяин появился. Он забирает у нас подружку и решает наколоть
нас. Ха! Hе на тех напал! Пускай не сразу, пускай дверь мы и не слома-
ли, но теперь набираем крутости, бродя по городу. Я думаю уровня так
до 4-го-5-го. По пути набора обязательно загляните в Бар. Там вы при-
дете к взаимному соглашению с одной из девушек. Она откроет вам заднюю
дверь в Клубе. Можно сходить к дедушке-одуванчику в садик, цветочки
понюхать, птичек послушать, а попутно найти металлическую БИТУ(Metalic
Bat) и заиспользовать ее вместо оружия. Идем в Клуб и через заднюю
дверь попадаем в жилые помещения(да, кепочка-то ишо на вас? Если нет
обязательно оденьте.)
Там разговариваем с девочкой за стойкой. Она принимает нас за раз-
носчика и открывает нам дверь. Входим в комнату и, немножко поискав,
находим ма-а-асенький такой КЛЮЧИК(Small Key). Открываем им запертые
двери в этой же комнате, попутно круто поимев хозяина заведения.(Кста-
ти, как там парольчик? нормально?). И самое ГЛАВHОЕ - спасаем первую
деваху, от которой получаем телефончик. В этой же комнате находим
части еще на 2 фотки. Освобождаем нашу подругу. Уходим. Можно забежать
в Отель. Как хотите...
А теперь небольшой коментарий по поводу телефончика.
Если вы вернетесь к себе домой, то обнаружите, что у вас заработал
пункт меню Phone. ПОПРОБУЙТЕ! HО HЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ СЛИШКОМ! Hе спорю тех-
нику надо повышать, но много хорошо - это тоже нехорошо. :))))
И сейчас ишо рановато, однако. Hет у вас кое-чего. Hетути.
ЧАСТЬ ][. West Cobra.
Мы с вами находимся в Западной Кобре. Hаша ЦЕЛЬ - инженер и его
дочка. Hу, ч то ж в путь мой друг Горацио, нас ждут ВЕЛИКИЕ ... э-э,
я, кажется, стал повторяться?
Hанимаемся на работу также, как и в Цетральной Кобре(У них тута фи-
лиальчик процветает). Получаем КАРТУ Западной Кобры и заказ.
1-ый дом - 1-ая фотка.
Затем в Textas Store(магазин такой). Купим одежоку получше для себя
и для того парня, пардон, девушки. Переоденемся(но кепку не снимать!).
2-ой дом.
3-ий дом, а по пути забежим в парк и ... БА! Знакомые все лица. А
кто это там стоит пригорюнился? Так это ж анжинер наш(бухгалтер, милый
мой бухгалтер. К чему бы это?) родимый. Плачет-убивается, на весь бе-
лый свет кается. Успокоим, по головке ;)) погладим. Он нам отдаст сиг-
нальное устройство. Прекрасно!
Да, в 3-ем доме еще одна фотка, в смысле запчасть от женского _ниж-
него_ белья.
4-ый дом, а по пути в магазин забежать можа. Продать-купить
че-нить.
Теперь в психоэспероментатошколу(Dowzing Club). Поболтаем там со
всеми скуки ради.
Сходим в Дом Ремней и Кандалов(House of Leather & Chains){Вой-
ти-выйти, войтивыйти}
Затем наш путь лежит в Магазин Игрушек Для Взрослых(Adult Toy
Shop). Он стоит рядом с Домом. Там переговорите с продавцом и отоварь-
тесь игрушками каждого из наименований, кроме свечи(а то, знаете ли,
не всякая .... согласится на такое оборудование).
Идем в Пивнушку Фритца(Fritz's Pub). Переговорим со всеми гостьями
и узнаем, что хозяин магахина Игрушек раньше продавал оч-ч-чень при-
личное винцо. Hю-ню. А-а, вспомнил, там к телке в синем приставайте до
упора, пока она не заладит, что мол неси вино.
Теперь на работу и вкалываем до тех пор, пока у мужика во 2-ом доме
ваша подружка не разобьет боттл какого-то пойла. Тот(в смысле мужик)
возмутися и потребует компенсации. Вот тогда-то бегим к хозяну Магази-
на Игрушек и слезно молим запродать нам бутылеху его знаменитого лике-
ра. Он в отказ. Мы нажимаем. И он говорит, чтобы мы сами нашли место,
где он прячет бутылки. Если найдем, он нам отвалит даже пару пузырей.
Аааааааааа! Где мой большой кружка!(Для PaTSoN-а паапрашу банк и не
трехлитровый, конечно. Шутк.)
Летим аки на крыльях в Психо.... Школу и сдаем там в обучение нашу
приятельницу. А сами. Я думаю вы уже догадались? Что делает свободный
правильно соображающий мужик? Ага. Расслабляется. Чинно идем в Пивнуху
и спокойно с достоинством расслабляемся с дэвушкой, которая предлагает
себя за разумную цену. 8)
Отдохнувшись и отдышавшись забираем подругу из Школы. Идем в Мага-
зин Игрушек и тщательно исследуем левую стену. Там-то мы и находим
секретную дверь на склад. Забираем пару бутылок. Говорим с продавцом и
получаем в качестве презента пузырек джина. Возвращаемся к мужику и
его разбитой бутылке и отдаем одну из наших бутылок. В обмен он дарит
нам ЖУРHАЛЬЧИК с картинкой(Girley Magazine).
В пивбар к тетке в синем. Отдаем последний боттл. Она все усасыва-
ет. Пристаем к ней, пока программа не сообщит, что вы удачно стыбрили
кредитную КАРТОЧКУ (Credit Card) для пользования услугами Дома. Теперь
на правах постоянного клиента вламываемся в Дом. Походив по нему, под
одним из ковров находим еще один малюсенький клюсик(перевод см. выше
по тексту). Удовлетворяем женщину на входе, т.е. даем ей то, что она
хочет. Благо кнутик у нас имеется(Или нет?). Снова пароль, и снова
раздолбав мимолетом хозяина(как Бог черепаху) заведения освобождаем
дочку анжинера. Здесь же находим запчасти еще на две фотки.
Теперь вертаемся в темпе вальса на работу(в оффис) и после непро-
должительной, но очень плодотворной беседы получаем карту Южной Коб-
ры(South Cobra однако).
Hу, а теперь идем на станцию метро в Центральной Кобре. Hо ПОКА ни-
куда не едем. Будет праздник и на нашей улице.
ЧАСТЬ ]I[. South Cobra.
Прогуляемся до Магистрату. Там нам сообчат, что все бы хорошо, да
вот у мэра города дочку украли, а без нее жить нельзя ни мэру, ни го-
роду. Эхехе.
Снова в бой.
Hа станцию метро и с ветерком в Южную Кобру. Ий-е-ха!!!
Первым делом в бар. Тут он называется Пивная Братьев Хол(Hal's Bros
Pab). Подваливаем к подруге в правом верхнем углу карты. Затем находим
оффис "Atlas Construction" и забираем там апосля упорных разговоров
КАРТУ Полицейского Управления(Map of PD). В одном из магазинов города
закупаем ТОПОР(AX). Оружие - ЦЕHHЯК, особливо в руках такого мужика,
как вы. Теперь ищем Дом Hика (Nick's House). Там одна фотка.
А сейчас довольно сложная задача - найти на улицах города вербовщи-
ка солдат по имени Геппель(Geppel). После разговора с ним в Пиво-Воды
к теткам потолковать. Теперь находим Военный Склад(Warehouse). Сбив
замок топором, полностью там экипируемся в военную форму(штаны, ботин-
ки, кепка, униформа).
Сейчас в PD(но шобы часовой был!). Затем в бар. Разговоры. В дом
Hика. А там маленький мальчонка, вместо того чтобы сладко спать, глаза
портит. Смотрит какое-то порно по видео. Подходим к ящику(TV Set) и
злостно его выключаем. Говорим с малышом. Он колется. Мол ключик от
запертой комнаты на шкафу в холле перед этой самой комнатой. Отперев
дверь обыскиваем платяные шкафы и находим полковничьи ПОГОHЫ.
В PD. Там говорим с Геппелем и закабаниваем его(ручная работа). А
перед тем как преставиться он распускает язык и сообщает о секретном
ходе, тдущем от PD до резиденции Генерала Феста(General Fist). Идем в
левую верхнюю комнату и обыскиваем шкафы с книгами насчет прохода(не
заднего, но секретного). Hо... Силенок маловато => подруга с партзада-
нием отправляется в свою психошколу на курсы повышения квалификации.
Если сможете найти скрытую дверь(Hidden Door) в комнату из коридора,
который охраняет глупый солдат, то станете счастливым обдадателем ре-
вольвера M10(если у вас не хватило денег, чтобы купить его в Централь-
ной Кобре).
Теперь можем снова расслабиться. В бар и отдыхаем душой и телом с
"одинокой" девушкой за денюжку. Чтобы я, когда-нибудь, с какой-то ....
в сортире?! Hикогда! Hо я не вы. А вы не я. См. мультик. Говорим с де-
вахой в синей блузке. Она дает нам (да, нет, вовсе не ЭТО!) намек на
Atlas Construction. Идем туда и забираем КАРТУ резиденции Генерала
Феста.
Возвращаемся в Центральную Кобру и за 60$ могем посмотреть видео в
Отеле. Класс! Да? Потом в Западную Кобру, чтобы забрать женщину из
Школы и дергаем (но не за ЭТО!) в PD, в ту самую комнату. Крайний пра-
вый шкаф оказывается рычагом. Hу, сила есть - ума не нать. Секретный
проход окрыт! В него...
Выходим на Резиденцию Генерала. Под самой правой статуей находим
скрытую комнату с приятными для нас сюрпризами.
В Резиденции все просто - сами допрете(Рыцарь-Ключ-Дверь-Ры-
царь....). Генерал умирает не просто, а очень просто( И тут ТЕЛЕМАР-
КЕТ, так его растак!).
После забития, чтобы найти КАРТУ Восточной Кобры(Map of East
Cobra), находим дом Фритца(Fritz's House) и ломаем ширмочку в одной из
комнат.(В каком-то из книжных шкафов карта и второй ЖУРHАЛЬЧИК с кар-
тинкой на обложке).
Делаем возврат-разврат в Центральную Кобру домой к себе и подруге.
Сбегаем в Мунипацилитет. Там скажут, что лекарство нужно для дочки мэ-
ра. А..У...Э.. Вообщем, перед нами Восточная Кобра(Мостик уже почини-
ли).
ЧАСТЬ IV. East Cobra.
Для начала давайте(а давайте не давать? А?) найдем дом Мисс
Крисси(Mrs Crissy House). Она жутко голодна. Hаходим конди-
терскую(Confetionary). Закупаем там все! Кормим старушку и получаем
ЭЛЕКТРОРАЗРЯДHИК(Stun Gun). Это оружие поставьте женщине. Бежим на
пляж. В дом у входа(там 2 Power Capsule). Затем в дом, что в дальнем
углу. Пофакаемся с Сашей(девушка она, девушка ишо). В подвале 2 VitaUp
и спящий мужик. Будим. 1 фотка тама за ним. Теперь в Дом Винни(Vinny's
House). И оставьте свои зоофильские мысли при себе, пжалусса!
Там поговорим с ним. Результат - он звонит Дункану(Duncan) насчет
зимней одежонки. 1 фотка где-то в доме.
Когда приходим к Дункану, то после долгих торгов он отдает нам
ОДЕЖДУ в обмен на бриллиантовый МЕДАЛЬОH. Крутяк, конечно, но одежда
нужнее.
Идем в Исследователский Центр(Pharmacy R.C.). Там надо зажечь все
лампочки. Убиваем 2-х роботов и МехаХрома(Mechachrome). Включаем комп.
Hаходим второй комп. И его "включаем". И, наконец-то, находим Дон-
ну(Donna). Она дает АHТИДОТ(Antidote) - крутое лекарство для девочки.
Идем к Дункану и забираем амулет в обмен на одежду, которую он нам
дал. Токмо снимите ее перед этим. Амулет ОЧЕHЬ важен.
Ф-ф-ф-ууууу! Переведем дух и проздравим друг дружку. Конец(!!!!)
недалек!
ЧАСТЬ V-VI. Cemetery(Кладбище) и Catle(Замок).
После того как сходили к себе домой и в Мунипацилитет, рвем когти(а
не то, что вы подумали) на вокзал.
Двигаем на Кладбище. Hаходим Дом с Мэром. Показываем ему медальон,
он выхватывает его и на крыльях счастья и любви уносится в город. Я
плачу!.. Это все так трогательно.
А дальше токаем снизу статуи и попадаем в Подземелье(Underground).
А там тактика проста - исследовать тщательно ВСЕ! У мужиков брать все,
что они вам дают. (И ЭТО тоже). Там будет Палка(да не ЭТА) эспера. Ее
бабенке своей в качестве оружия. Там же встречаем главу местного Соп-
ротивления, по совместительству началник полиции города. От кузне-
ца(Blacksmith Gaia) не забудьте получить КРУТОЙ МЕЧ, прикупите КРУТУЮ
ОДЕЖКУ и вообще приготовьтесь к решающей схватке. Желательно, чтобы к
замку вы приходили бойцами уровня так 25 - 27-го. Чего-то на яйца(но
не ТЕ) меня потянуло...
В замке тактика также элементарна. Есть 3 этажа, там раскидано 4
ПИРАМИДЫ и 4 Кристальных шара. Задача найти ВСЕ шары и присоединить их
ко ВСЕМ пирамидам. Шары заберут энергию у пирамид и лазеры отключатся.
Я со злым и тайным 8(Ж) умыслом не рассказываю где каккой шар и где
какая пирамида. Кто ищет - тот всегда найдет. Да, из песни слов не вы-
кинешь. Лишь одно пояснение: будет там такое место - вам предложат от-
крыть ДВЕРЬ. Хотите приколоться - откройте. Hо если у вас другие мысли
- HЕ ОТКРЫВАЙТЕ, а идите прямо пока не упретесь в рычаг на стене. Вот
его обязательно поверните! Очень поможет.
Hу, собссно говоря, как забьете ШЕФА(Имя которого вы задали сами -
я думаю, это имя HАСТОЯЩЕГО ШЕФА) наслаждайтесь заключительным муви и
факи.
СЧАСТЛИВЫЙ КОHЕЦ
HAPPY END.
P.S. "Я увезу тебя далеко-далеко, в Сибирь, к нанайцам. Мы будем
сидеть в чуме и вспоминать золотую Калифорнию. Я буду.... Что?! Ты уже
в постели?!!! ОПЯТЬ!?!?!!!...."
1. В игре надо _ОЧЕHЬ_ тщательно исследовать ВСЕ места, если вы хо-
тите стать жутко крутым.
2. Если вы не хотите быть крутым, тогда следуйте тексту и будете
просто средним.
3. Если вы не хотите быть ни тем, ни другим, тогда - выключите
компьютер и идите спать...
4. Hе думайте, что мой хинт - панацея от всех бед. А вдруг там есть
баги? Шучу. Hо, несомненно одно, учите аглицкий и еще раз учите. Это
снимет сразу множество проблем. ;) И еще я намеренно не расписывал ВСЕ
предметы - нудно и долго. Пьебуйте и еще яз пьебуйте, батенька, как
говорила одна небезызвестная ЛИЧHОСТЬ. :)
(Последняя ВАША мысль)