"Когда звезды примут верное расположение...та - чье имя Изида... Взовет к Тоту о имени, которое знает она одна...И старый мир погибнет, чтобы уступить место новому..."
Игра "Дочь Змея" вышла в 1992г. Пожалуй,если попытаться установить для нее какие-то жанровые рамки,то получится что-то между приключением и RPG.Действие происходит в Египте, в Александрии начала века
В первую очередь стоит обратить внимание на сюжет игры.В отличии от большинства "квестов",имеющих обширный игровой мир, "Дочь Змея" состоит где-то из трех десятков экранов, не более, пройти которые можно примерно за час.Весь смак в том, что играть можно по-разному.Все, начиная от цели вашего прибытия в Египет и кончая завершением игры, зависит от изначального выбора героя и от ваших дальнейших действий. Вообще,существуют два принципиально разных варианта прохождения. Один - простой и короткий, другой - наиболее длинный, навороченый и интересный. Но и это далеко еще не все. Между полярными линиями существуют еще несколько вполне приемлимых путей, ведущих к успешному заверешению игры.
Итак,сюжет игры... Вы - египтолог (оккультист,детектив и еще несколько вариаций) и прибыли в Египет на раскопки, или с целью изучения древнеегипетской магии,или расследуя дело о контрабанде парпирусов.Когда вы сходили с трапа корабля,перед вами убили человека. Убитый был старичком-турком, а убийца - арабом...до тех пор, пока в него не попала пуля полицейского.Падая замертво, "араб" превратился в жуткого змеечеловека. На этом все и закончилось. Пока. А потом, при тех или иных обстоятельствах, вы натолкнулись на древний папирус, называющийся "Книга Змеиного Посоха" и повествующей о грядущей гибели мира и, в часности, об очень похожих на уюийцу змеиподобных созданий. Затем...Затем начинается такая "пурга", что голова пойдет кругом (или по кругу?) даже у специалиста по оккультизму и ритуальной магии.