Но только поздним верчером,когда уже все спят,полуночный бой часов или случайно скрипнувшая дверь заставляют нас снова поверить в существование темных сил и погрузиться в эту таинственную атмосферу магии и колдовства, вернуться во времена чародеев и волшебников,вампиров и призраков...И уже ничто не сможет изгнать это постепенно нарастающее чувство,которое медленно заполняет все внутри,отодвигая другие на задний план... чувство страха
Давно это было.Уже почти никто и не помнит,когда,только предания старины и древние легенды все еще рассказывают нам о событиях давно минувших дней...
Жил некогда великий народ патринов,искустных магов и волшебников.Свято хранили они свое древнее искуство,и никогда не использовали его для зла.Другие
народыжили в мире и согласии,чувствуя в патринах надежную защиту. Возможно,так было бы всегда... Но появился черный маг,Сартан, и все изменилось...Слабыебыли угнетены и порабощены,и скоро весь мир оказался бы в железных оковах рабства,если бы не патрины...Две тысячи лет назад началась великая битва мудрецов с Сартаном.Была сначала кровь,а затем - победа...Сартан был побежден,но не уничтожен..В отчаянии он решился на дьявольский план.С помощью своих гномов-рабов и колдовства он создал Печать Мира,великий волшебный артефакт.Затем Печать была разломана на пять частей,а вместе с ней раскололся и мир...План Сартана удался - вселенная была поделена,а осколки Печати были заброшены в разный части света...
Четыре части мира предназначались для гномов,людей и эльфов,а пятая часть,
Лабиринт,должна была стать тюрьмой для тюрьмой для патринов.Чтобы перемещаться между всеми частями,были созданы Ворота Смерти... Ноч то-то произошло,и Сартан со своими слугами внезапно исчез.С этого момента все пошло не так.Без руководства Сартана,Лабиринт,переполненный магическои силой,ожил - волшебство сделало его умным и осторожным...и он захотел крови...Жизнь патринов превратилась в ад. Но вместо того,чтобы сломить их,как хотел Сартан, Лабиринт сделал людей сильнее...Многие из патринов погибли,но и спаслись многие,пройдя через ворота назад.Вместе с другими, таким же образом спасся
и Хапло.Выйдя из Лабиринта,он потерял сознание,а когда очнулся - увидел перед собой Ксара,человека,целью жизни которого стала мечта вновь соеденить все части мира а восстановить могущество патринов...Хапло и должен будет помочь ему в этом благороднейшем и тркдном деле.
Итак,вы начнете игру вроли Хапло - талантливого ученика патринских мудрецов.Вооружившись магичискими заклинаниями,а так же неистощимой смекалкой,вы должны будете отыскать все пять осколков Печати,чтобы Ксар смог воссоеденить вновь части мира...